Карта учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица
Школа расположена в одном здании. На территории школы имеется два гаража общей площадью 80 кв. м. На земельном участке площадью 17582 кв. м. 196 деревьев, а также имеется площадка для мусоросборников, учебно-опытный участок.
Наименование |
Количество |
Число зданий и сооружений |
3 |
Общая площадь всех помещений (кв.м) |
7589 |
Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) |
40 |
Их площадь |
3010 |
Количество мастерских |
3 |
в них мест |
70 |
Физкультурный зал |
2 |
Актовый зал / посад. мест |
1/200 |
Музеи |
3 |
Стоматологический кабинет |
1 |
Смотровой кабинет |
1 |
Размер учебно-опытного земельного участка (га) |
1860 |
Количество посадочных мест в столовой |
220 |
Количество книг в библиотеке (книжном фонде) из них:- учебники |
113427629 |
Количество кабинетов основ информатики и вычислительно техники |
2 |
в них рабочих мест с ЭВМ (мест) |
24 |
Количество персональных ЭВМ (ед.) |
63 |
Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед.) |
63 |
Оборудованные кабинеты. Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты школы оснащены современной компьютерной техникой, включающей в себя компьютеры, ноутбуки, проекторы, интерактивные доски
Условия питания обучающихся. Столовая
Просторная столовая, оснащенная современным технологическим оборудованием, соответствует установленным требованиям и рассчитана на 220 посадочных мест
Объекты спорта
В школе есть два спортивных зала, в которых помимо уроков физической культуры, проводятся спортивные кружки и секции
Библиотека
Книжный фонд библиотеки состоит из 10343 книг, из которых 6571 приходится на фонд учебников и 3772 на фонд научно-педагогической и методической литературы, а также из 1302 брошюр и журналов.
Об условиях охраны здоровья обучающихся. Средства обучения и воспитания
МАОУ Школа №127 реализует программу «Доступная среда» в обучении, реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям: создание системы инновационных технологий реабилитации, направленные на социализацию и интеграцию лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество, в том числе с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, а также с речевыми нарушениями; методическое и дидактическое оснащение образовательного процесса и упрощение программного материала в рамках соответствующей дидактики; разработка индивидуальных программ для проведения индивидуальных и групповых занятий с педагогом-психологом по формированию адекватных коммуникативных стереотипов и навыков социального взаимодействия, по составлению алгоритма продуктивной деятельности, формированию стереотипных игровых навыков, занятий с учителем-дефектологом, логопедом совместно с узкими специалистами
Комната психологической разгрузки
Медицинский кабинет
В школе функционируют швейная, кулинарная, столярные мастерские.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Все компьютеры подключены к локальной сети с выходом в интернет. Фильтрацию обеспечивает провайдер ПАО "Ростелеком".
Провайдер интернет-услуг |
Скорость сети |
---|---|
ПАО "Ростелеком" |
до 100 Мбит/с |
Локальная сеть школы |
Скорость сети |
Каждое рабочее место учителя имеет доступ |
до 100 Мбит/с |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Российская электронная школа (РЭШ) https://resh.edu.ru
Учи.ру/https://uchi.ru/
Электронные образовательные ресурсы. Каталог 1.
Электронные образовательные ресурсы. Каталог 2.
Электронные образовательные ресурсы. Каталог 3.
Электронные образовательные ресурсы. Каталог 4.
Паспорт доступности МБОУ Школа №127/смотреть
Информация о созданных специальных образовательных условиях в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Школа № 127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1 |
Наименование учреждения |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
|
2 |
Адрес учреждения |
450073, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ю.Гагарина 26/1 |
|
3 |
Какие архитектурные условия имеются в здании образовательного учреждения из перечисленных |
||
3.1 |
пандусы для входа в образовательное учреждение |
да |
|
3.2 |
съезды с тротуаров |
нет |
|
3.3 |
пандусы внутри здания |
да |
|
3.4 |
лифт |
нет |
|
3.5 |
тактильная дорожка в коридоре |
нет |
|
3.6 |
широкие дверные проёмы в помещениях |
да |
|
3.7 |
поручни в коридоре и на лестницах |
нет |
|
3.8 |
есть специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей |
да |
|
3.9 |
специально оборудованный санузел в здании |
да |
|
3.10 |
светофоры у переходов по дороге к учреждению |
нет |
|
3.11 |
есть возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребёнка с ДЦП на территорию образовательного учреждения |
да |
|
3.12 |
есть специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидность |
нет |
|
3.13 |
нет перечисленных условий |
- |
|
4 |
Какое специальное оборудование имеется / используется в учреждении? |
||
4.1 |
Таблички с названиями кабинетов по Брайлю |
нет |
|
4.2 |
Табло «Бегущая строка» |
нет |
|
4.3 |
Световая индикация начала и конца урока |
нет |
|
4.4 |
Мультимедийная доска |
да |
|
4.5 |
FM-системы для индивидуальной и групповой работы |
нет |
|
4.6 |
Кресло-коляска |
нет |
|
4.7 |
Трость |
нет |
|
4.8 |
Опоры |
нет |
|
4.9 |
Подъёмники |
нет |
|
4.10 |
Специальные столовые принадлежности для учащихся с ДЦП (вилка, ложка, тарелка с присоской, чашка с присоской) |
нет |
|
4.11 |
Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой |
нет |
|
4.12 |
Специальный стул на колёсах и с высокой спинкой |
нет |
|
4.13 |
Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске |
да |
|
4.14 |
Вертикализаторы |
да |
|
4.15 |
Средства для альтернативной коммуникации (планшеты) |
нет |
|
4.16 |
Специальное кресло с головодержателем для учащихся с ДЦП |
нет |
|
4.17 |
Подлокотник для учащихся с ДЦП |
нет |
|
4.18 |
Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками |
нет |
|
4.19 |
Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП |
нет |
|
4.20 |
Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории |
нет |
|
4.21 |
Специально оборудованный зал ЛФК (тренажёрный зал) |
нет |
|
4.22 |
Нет перечисленного оборудования в наличии |
- |
|
5 |
Какие специальные дидактические материалы имеются в учреждении? |
||
5.1 |
Учебная литература с рельефно-точечным тактильным шрифтом Брайля |
нет |
|
5.2 |
Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих |
нет |
|
5.3 |
Аудиоучебники |
да |
|
5.4 |
Электронные варианты учебных книг |
да |
|
5.5 |
Нет в наличии специальных дидактических материалов |
- |
|
6 |
Наличие психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении |
||
6.1 |
Есть |
есть |
|
7 |
Какие специалисты оказывают профессиональные услуги детям с ОВЗ и детям с инвалидностью непосредственно в учреждении? |
||
7.1 |
Педагог-психолог |
да |
|
7.2 |
Учитель-логопед |
да |
|
7.3 |
Учитель-дефектолог |
да |
|
7.4 |
Сурдопедагог |
нет |
|
7.5 |
Тифлопедагог |
нет |
|
7.6 |
Социальный педагог |
да |
|
7.7 |
Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры0 |
нет |
|
7.8 |
Медицинский работник |
да |
|
7.9 |
Тьютор |
нет |
|
7.10 |
Нет перечисленных специалистов в учреждении |
- |
|
8 |
Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования: |
||
8.1 |
Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью |
да |
|
8.2 |
Разделы о специальных образовательных условиях для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения |
да |
|
8.3 |
Приказ и Положение, регламентирующие реализацию инклюзивной практики в учреждении |
да |
|
8.4 |
Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме) в образовательном учреждении |
да |
|
8.5 |
Программа коррекционной работы учреждения как часть основной образовательной программы |
да |
|
8.6 |
Заключённые договоры учреждения с родителями детей с инвалидностью |
да |
|
8.7 |
Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью |
да |
|
8.8 |
Утверждённые индивидуальные учебные планы для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью |
да |
|
9 |
Укажите количество педагогических работников в образовательном учреждении |
42 |
|
10 |
Укажите количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программа инклюзивного образования (не менее 72 час.) за последние 3 года |
30 |