Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта 1 2 3 Обычный режим
Вторник, 10.12.2024, 20:23

_

Сведения о школе
Учителю
Родителю и ученику
Школьный журнал
Ссылки
Подписка

Подпишитесь на наши новости, укажите Ваш электронный адрес:

Материально-техническая оснащеннность школы. Доступная среда

Карта учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица

Школа расположена в одном здании. На территории школы имеется два гаража общей площадью 80 кв. м. На земельном участке площадью 17582 кв. м. 196 деревьев, а также имеется площадка для мусоросборников, учебно-опытный участок.

Наименование

Количество

Число зданий и сооружений

3

Общая площадь всех помещений (кв.м)

7589

Количество классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории)

40

Их площадь 

3010

Количество мастерских 

3

в них мест

70

Физкультурный зал

2

Актовый зал / посад. мест

1/200

Музеи 

3

Стоматологический кабинет

1

Смотровой кабинет

1

Размер учебно-опытного земельного участка (га)

1860

Количество посадочных мест в столовой

220

Количество книг в библиотеке (книжном фонде) из них:

- учебники

11342

7629

 

Количество кабинетов основ информатики и вычислительно техники 

2

в них рабочих мест с ЭВМ (мест)

24

Количество персональных ЭВМ (ед.)

63

Количество персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (ед.)

63

 

Оборудованные кабинеты. Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты школы оснащены современной компьютерной техникой, включающей в себя компьютеры, ноутбуки, проекторы, интерактивные доски

             

Условия питания обучающихся. Столовая

Просторная столовая, оснащенная современным технологическим оборудованием, соответствует установленным требованиям и рассчитана на 220 посадочных мест

 

Объекты спорта

В школе есть два спортивных зала, в которых помимо уроков физической культуры, проводятся спортивные кружки и секции

 

Библиотека

Книжный фонд библиотеки состоит из 10343 книг, из которых 6571 приходится на фонд учебников и 3772 на фонд научно-педагогической и методической литературы, а также из 1302 брошюр и журналов.

  

    Об условиях охраны здоровья обучающихся. Средства обучения и воспитания

МАОУ Школа №127 реализует программу «Доступная среда» в обучении,  реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям: создание системы инновационных технологий реабилитации, направленные на социализацию и интеграцию лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество, в том числе с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, а также с речевыми нарушениями; методическое и дидактическое оснащение образовательного процесса и упрощение программного материала в рамках соответствующей дидактики; разработка индивидуальных программ для проведения индивидуальных и групповых занятий с педагогом-психологом по формированию адекватных коммуникативных стереотипов и навыков социального взаимодействия, по составлению алгоритма продуктивной деятельности, формированию стереотипных игровых навыков, занятий с учителем-дефектологом, логопедом совместно с узкими специалистами

Комната психологической разгрузки

     

Медицинский кабинет

 

В школе функционируют швейная, кулинарная, столярные мастерские.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 

Все компьютеры подключены к локальной сети с выходом в интернет. Фильтрацию обеспечивает провайдер ПАО "Ростелеком".

Соглашение

Акт об оказании услуг

Провайдер интернет-услуг

Скорость сети

ПАО "Ростелеком"

до 100 Мбит/с

 Локальная сеть школы

Скорость сети 

Каждое рабочее место учителя имеет доступ
к локальной вычислительной сети школы с доступом в интернет

 до 100 Мбит/с

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Введение ФГОС НОО: система курсов методического сопровождения

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школ

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Интернет-сообщество учителей начальных классов
Российский портал "Начальная школа"
Библиотека материалов по всем предметным областям

Российская электронная школа  (РЭШ) https://resh.edu.ru

Учи.ру/https://uchi.ru/

Электронные образовательные ресурсы. Каталог 1.

 

Электронные образовательные ресурсы. Каталог 2.

 

Электронные образовательные ресурсы. Каталог 3.

 

Электронные образовательные ресурсы. Каталог 4. 

 

Паспорт доступности МБОУ Школа №127/смотреть

Информация о созданных специальных образовательных условиях в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Школа № 127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1

Наименование учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

2

Адрес учреждения

450073, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ю.Гагарина 26/1

3

Какие архитектурные условия имеются в здании образовательного учреждения из перечисленных

3.1

пандусы для входа в образовательное учреждение

да

3.2

съезды с тротуаров

нет

3.3

пандусы внутри здания

да

3.4

лифт

нет

3.5

тактильная дорожка в коридоре

нет

3.6

широкие дверные проёмы в помещениях

да

3.7

поручни в коридоре и на лестницах

нет

3.8

есть специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

да

3.9

специально оборудованный санузел в здании

да

3.10

светофоры у переходов по дороге к учреждению

нет

3.11

есть возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребёнка с ДЦП на территорию образовательного учреждения

да

3.12

есть специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидность

нет

3.13

нет перечисленных условий

-

4

Какое специальное оборудование имеется / используется в учреждении?

4.1

Таблички с названиями кабинетов по Брайлю

нет

4.2

Табло «Бегущая строка»

нет

4.3

Световая индикация начала и конца урока

нет

4.4

Мультимедийная доска

да

4.5

FM-системы для индивидуальной и групповой работы

нет

4.6

Кресло-коляска

нет

4.7

Трость

нет

4.8

Опоры

нет

4.9

Подъёмники

нет

4.10

Специальные столовые принадлежности для учащихся с ДЦП (вилка, ложка, тарелка с присоской, чашка с присоской)

нет

4.11

Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

нет

4.12

Специальный стул на колёсах и с высокой спинкой

нет

4.13

Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

да

4.14

Вертикализаторы

да

4.15

Средства для альтернативной коммуникации (планшеты)

нет

4.16

Специальное кресло с головодержателем для учащихся с ДЦП

нет

4.17

Подлокотник для учащихся с ДЦП

нет

4.18

Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками

нет

4.19

Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП

нет

4.20

Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории

нет

4.21

Специально оборудованный зал ЛФК (тренажёрный зал)

нет

4.22

Нет перечисленного оборудования в наличии

-

5

Какие специальные дидактические материалы имеются в учреждении?

5.1

Учебная литература с рельефно-точечным тактильным шрифтом Брайля

нет

5.2

Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих

нет

5.3

Аудиоучебники

да

5.4

Электронные варианты учебных книг

да

5.5

Нет в наличии специальных дидактических материалов

-

6

Наличие психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении

6.1

Есть

есть

7

Какие специалисты оказывают профессиональные услуги детям с ОВЗ и детям с инвалидностью непосредственно в учреждении?

7.1

Педагог-психолог

да

7.2

Учитель-логопед

да

7.3

Учитель-дефектолог

да

7.4

Сурдопедагог

нет

7.5

Тифлопедагог

нет

7.6

Социальный педагог

да

7.7

Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры0

нет

7.8

Медицинский работник

да

7.9

Тьютор

нет

7.10

Нет перечисленных специалистов в учреждении

-

8

Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования:

8.1

Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

да

8.2

Разделы о специальных образовательных условиях для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения

да

8.3

Приказ и Положение, регламентирующие реализацию инклюзивной практики в учреждении

да

8.4

Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме) в образовательном учреждении

да

8.5

Программа коррекционной работы учреждения как часть основной образовательной программы

да

8.6

Заключённые договоры учреждения с родителями детей с инвалидностью

да

8.7

Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

да

8.8

Утверждённые индивидуальные учебные планы для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

да

9

Укажите количество педагогических работников в образовательном учреждении

42

10

Укажите количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программа инклюзивного образования (не менее 72 час.) за последние 3 года

30