Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 1 февраля 2016 года при подаче заявлений в 1 класс Вы можете воспользоваться дополнительной муниципальной услугой – электронной записью в первый класс. Подача документов с помощью информационно – коммуникационных технологий будет существовать параллельно с обычным порядком приёма в образовательное учреждение, когда родители приходят в школу, пишут заявление и ответственный по ОУ вносит их персональные данные в систему.
Электронный адрес: https://complect.edu-rb.ru
На странице сайта https://complect.edu-rb.ru размещена инструкция, с помощью которой родители смогут провести электронную регистрацию.
Для подачи заявления в 1 класс необходимы следующие документы:
- заявление;
- справка с места жительства (справка о регистрации ребёнка);
- свидетельство о рождении и его копия;
- СНИЛС ребёнка и его копия.
При электронной подаче заявления в 1 класс сканированные копии данных документов Вы отправляете на адрес школы в системе «Электронное комплектованием школ», в течение 1 недели предоставляете ответственному по школе в приёмную директора оригиналы документов и их копии.
Телефон приёмной: 230-68-28
Администрация МБОУ Школа №127 |