Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта 1 2 3 Обычный режим
Суббота, 27.04.2024, 17:21

МАОУ Школа №127 г.Уфа

Сведения о школе
Учителю
Родителю и ученику
Школьный журнал
Ссылки
Подписка

Подпишитесь на наши новости, укажите Ваш электронный адрес:

Доступная среда

Паспорт доступности МБОУ Школа №127/смотреть

Информация о созданных специальных образовательных условиях в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Школа № 127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1

Наименование учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

2

Адрес учреждения

450073, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ю.Гагарина 26/1

3

Какие архитектурные условия имеются в здании образовательного учреждения из перечисленных

3.1

пандусы для входа в образовательное учреждение

да

3.2

съезды с тротуаров

нет

3.3

пандусы внутри здания

да

3.4

лифт

нет

3.5

тактильная дорожка в коридоре

нет

3.6

широкие дверные проёмы в помещениях

да

3.7

поручни в коридоре и на лестницах

нет

3.8

есть специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей

да

3.9

специально оборудованный санузел в здании

да

3.10

светофоры у переходов по дороге к учреждению

нет

3.11

есть возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребёнка с ДЦП на территорию образовательного учреждения

да

3.12

есть специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидность

нет

3.13

нет перечисленных условий

-

4

Какое специальное оборудование имеется / используется в учреждении?

4.1

Таблички с названиями кабинетов по Брайлю

нет

4.2

Табло «Бегущая строка»

нет

4.3

Световая индикация начала и конца урока

нет

4.4

Мультимедийная доска

да

4.5

FM-системы для индивидуальной и групповой работы

нет

4.6

Кресло-коляска

нет

4.7

Трость

нет

4.8

Опоры

нет

4.9

Подъёмники

нет

4.10

Специальные столовые принадлежности для учащихся с ДЦП (вилка, ложка, тарелка с присоской, чашка с присоской)

нет

4.11

Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой

нет

4.12

Специальный стул на колёсах и с высокой спинкой

нет

4.13

Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске

да

4.14

Вертикализаторы

да

4.15

Средства для альтернативной коммуникации (планшеты)

нет

4.16

Специальное кресло с головодержателем для учащихся с ДЦП

нет

4.17

Подлокотник для учащихся с ДЦП

нет

4.18

Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками

нет

4.19

Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП

нет

4.20

Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории

нет

4.21

Специально оборудованный зал ЛФК (тренажёрный зал)

нет

4.22

Нет перечисленного оборудования в наличии

-

5

Какие специальные дидактические материалы имеются в учреждении?

5.1

Учебная литература с рельефно-точечным тактильным шрифтом Брайля

нет

5.2

Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих

нет

5.3

Аудиоучебники

да

5.4

Электронные варианты учебных книг

да

5.5

Нет в наличии специальных дидактических материалов

-

6

Наличие психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении

6.1

Есть

есть

7

Какие специалисты оказывают профессиональные услуги детям с ОВЗ и детям с инвалидностью непосредственно в учреждении?

7.1

Педагог-психолог

да

7.2

Учитель-логопед

да

7.3

Учитель-дефектолог

да

7.4

Сурдопедагог

нет

7.5

Тифлопедагог

нет

7.6

Социальный педагог

да

7.7

Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры0

нет

7.8

Медицинский работник

да

7.9

Тьютор

нет

7.10

Нет перечисленных специалистов в учреждении

-

8

Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования:

8.1

Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью

да

8.2

Разделы о специальных образовательных условиях для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения

да

8.3

Приказ и Положение, регламентирующие реализацию инклюзивной практики в учреждении

да

8.4

Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме) в образовательном учреждении

да

8.5

Программа коррекционной работы учреждения как часть основной образовательной программы

да

8.6

Заключённые договоры учреждения с родителями детей с инвалидностью

да

8.7

Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

да

8.8

Утверждённые индивидуальные учебные планы для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью

да

9

Укажите количество педагогических работников в образовательном учреждении

42

10

Укажите количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программа инклюзивного образования (не менее 72 час.) за последние 3 года

30