1
|
Наименование учреждения
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 127 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
|
2
|
Адрес учреждения
|
450073, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ю.Гагарина 26/1
|
3
|
Какие архитектурные условия имеются в здании образовательного учреждения из перечисленных
|
3.1
|
пандусы для входа в образовательное учреждение
|
да
|
3.2
|
съезды с тротуаров
|
нет
|
3.3
|
пандусы внутри здания
|
да
|
3.4
|
лифт
|
нет
|
3.5
|
тактильная дорожка в коридоре
|
нет
|
3.6
|
широкие дверные проёмы в помещениях
|
да
|
3.7
|
поручни в коридоре и на лестницах
|
нет
|
3.8
|
есть специальное покрытие пола, нескользкое для опорной части костылей или тростей
|
да
|
3.9
|
специально оборудованный санузел в здании
|
да
|
3.10
|
светофоры у переходов по дороге к учреждению
|
нет
|
3.11
|
есть возможность въезда личного автотранспорта для родителей ребёнка с ДЦП на территорию образовательного учреждения
|
да
|
3.12
|
есть специально выделенные места на ближайшей парковке для транспорта людей с инвалидность
|
нет
|
3.13
|
нет перечисленных условий
|
-
|
4
|
Какое специальное оборудование имеется / используется в учреждении?
|
4.1
|
Таблички с названиями кабинетов по Брайлю
|
нет
|
4.2
|
Табло «Бегущая строка»
|
нет
|
4.3
|
Световая индикация начала и конца урока
|
нет
|
4.4
|
Мультимедийная доска
|
да
|
4.5
|
FM-системы для индивидуальной и групповой работы
|
нет
|
4.6
|
Кресло-коляска
|
нет
|
4.7
|
Трость
|
нет
|
4.8
|
Опоры
|
нет
|
4.9
|
Подъёмники
|
нет
|
4.10
|
Специальные столовые принадлежности для учащихся с ДЦП (вилка, ложка, тарелка с присоской, чашка с присоской)
|
нет
|
4.11
|
Специальная парта (стол) с выемкой и регулируемой высотой
|
нет
|
4.12
|
Специальный стул на колёсах и с высокой спинкой
|
нет
|
4.13
|
Выделенные столы в аудиториях, к которым можно свободно подъехать на коляске
|
да
|
4.14
|
Вертикализаторы
|
да
|
4.15
|
Средства для альтернативной коммуникации (планшеты)
|
нет
|
4.16
|
Специальное кресло с головодержателем для учащихся с ДЦП
|
нет
|
4.17
|
Подлокотник для учащихся с ДЦП
|
нет
|
4.18
|
Специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками
|
нет
|
4.19
|
Специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП
|
нет
|
4.20
|
Специально оборудованные для учащихся с ДЦП мастерские, лаборатории
|
нет
|
4.21
|
Специально оборудованный зал ЛФК (тренажёрный зал)
|
нет
|
4.22
|
Нет перечисленного оборудования в наличии
|
-
|
5
|
Какие специальные дидактические материалы имеются в учреждении?
|
5.1
|
Учебная литература с рельефно-точечным тактильным шрифтом Брайля
|
нет
|
5.2
|
Учебники и учебные пособия с увеличенным размером шрифта для слабовидящих
|
нет
|
5.3
|
Аудиоучебники
|
да
|
5.4
|
Электронные варианты учебных книг
|
да
|
5.5
|
Нет в наличии специальных дидактических материалов
|
-
|
6
|
Наличие психолого-педагогического консилиума в образовательном учреждении
|
6.1
|
Есть
|
есть
|
7
|
Какие специалисты оказывают профессиональные услуги детям с ОВЗ и детям с инвалидностью непосредственно в учреждении?
|
7.1
|
Педагог-психолог
|
да
|
7.2
|
Учитель-логопед
|
да
|
7.3
|
Учитель-дефектолог
|
да
|
7.4
|
Сурдопедагог
|
нет
|
7.5
|
Тифлопедагог
|
нет
|
7.6
|
Социальный педагог
|
да
|
7.7
|
Инструктор ЛФК (адаптивной физкультуры0
|
нет
|
7.8
|
Медицинский работник
|
да
|
7.9
|
Тьютор
|
нет
|
7.10
|
Нет перечисленных специалистов в учреждении
|
-
|
8
|
Укажите наличие в учреждении нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования:
|
8.1
|
Разделы в Уставе образовательного учреждения об обучении и воспитании детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью
|
да
|
8.2
|
Разделы о специальных образовательных условиях для детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, в Программе развития учреждения
|
да
|
8.3
|
Приказ и Положение, регламентирующие реализацию инклюзивной практики в учреждении
|
да
|
8.4
|
Положение о ПМПк (психолого-медико-педагогическом консилиуме) в образовательном учреждении
|
да
|
8.5
|
Программа коррекционной работы учреждения как часть основной образовательной программы
|
да
|
8.6
|
Заключённые договоры учреждения с родителями детей с инвалидностью
|
да
|
8.7
|
Программы психолого-педагогического сопровождения для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью
|
да
|
8.8
|
Утверждённые индивидуальные учебные планы для детей с ОВЗ, в том числе для детей с инвалидностью
|
да
|
9
|
Укажите количество педагогических работников в образовательном учреждении
|
42
|
10
|
Укажите количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по программа инклюзивного образования (не менее 72 час.) за последние 3 года
|
30
|