|
Новости
В категории материалов: 596 Показано материалов: 291-300 |
Страницы: « 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 59 60 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
17.12.2019 в школе среди обучающихся 10-11-х классов была проведена профориентационная работа в форме выездной лекции представителей Федерального Казенного Образовательного Учреждения Высшего Образования «Самарский юридический институт ФСИН России». Преподаватели ФКОУВО СЮИ ФСИН РФ рассказали ребятам о Самарском юридическом институте, об условиях поступления, правилах приема в учебное заведение, о прохождении медицинской комиссии, об оснащении учебного заведения, о будущих специальностях.
|
|
|
11 декабря ученики МБОУ Школа № 127 посетили музей ретро-автомобилей. Недавно пополнивший жизнь нашего города музей наглядно знакомит школьников с историей. Помимо легковых автомобилей и мотоциклов в музей представлена военной техника времен Второй мировой войны, некоторые из экспонатов — реальные участники войны.
|
|
|
Обучающиеся исполнили песни и стихотворения на разных языках и рассказали о своей родословной.
Шежере байрамы – это праздник дружбы, торжество связи поколений, праздник, который знакомит с традициями и обычаями предков, воспитывает любовь к Родине.
|
|
|
6 декабря 2019 года в рамках общегородской акции «Безопасность 2.0. Перезагрузка» отряд ЮИД и педагоги МБОУ Школа № 127 провели профилактический рейд «Юный пешеход». Организаторы рейда пресекали правонарушения со стороны пешеходов вблизи школы в утреннее время с 7:30 до 8:30 часов.
|
|
|
В рамках профориентационной субботы 23 ноября ученики школы были погружены в атмосферу профессий. Профориентационная суббота является одним из направлений системы профориентационной работы в школе. Целью проведения этого мероприятия было расширение представления обучающихся о различных профессиях, формирование позитивного отношения к труду, к профессиональному росту, побуждение их к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору.
|
|
|
Осень долго радовала теплыми деньками, но не за горами и снежная зима. Деревья на пришкольном участке сбросили последнюю листву. 15-16 ноября обучающиеся и сотрудники школы №127 вышли на субботник. Дружно разобрав рабочий инвентарь: мётлы и грабли, провели работу по очистке территории: убрали опавшую листву, подмели около школы, привели в порядок дорожки на прилегающей территории.
|
|
|
13 ноября 2019 года МБОУ Школа №127 гостеприимно открыла двери для конкурсного мероприятия районного этапа конкурса «Лучший учитель Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан» – «Урок». Формат мероприятия предполагал проведение конкурсантами урока с обучающимися на базе школы. Тема урока для каждого участника конкурса определялась согласно календарно-тематическому планированию.
|
|
|
8 ноября 2019 г. в ряды Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» вступили 13 обучающихся из МБОУ Школа№127. Торжественная церемония принятия учащихся школ Октябрьского района в ряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия» состоялась в МБОУ Школа №17. Школьники произнесли клятву юнармейцев, в которой обещали быть верным своему Отечеству и юнармейскому братству, преодолевать все преграды в борьбе за правду и справедливость и с честью нести высокое звание юнармейца.
|
|
Образовательный новостной лекторий регионов России
Руководствуясь задачей информирования населения Российской Федерации о работе органов исполнительной власти субъектов РФ, администраций муниципальных образований и организаций в вопросах содействия обновлению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) на период учебного года 2019-2020, ОИА «Новости России», “Федеральный Справочник” и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале https://okolitsa-info.ru “Образовательный новостной лекторий регионов России.
|
|
Проект «Восхождение» – одна из форм профессионального сотрудничества молодых учителей и учителей-мастеров. Его цели: создание условий для выявления перспективных молодых педагогов и их адаптации для закрепления в системе образования, а также распространение позитивного педагогического опыта учителей-мастеров.
|
|
|